Корзина (0)
В корзине пусто!

Etude House

Etude House

Торговая марка Etude House была зарегистрирована в Корее в 1966 году. Изначально компания называлась «Оскар Корпорейшн», в 1990 году сменила название на Amore Pacific Group. В 2005 году был запущен самостоятельный бренд «Этюд Хаус». Под ним выпускается уходовая и декоративная косметика на каждый день.

Собственную концепцию торговая марка именует Princess Marketing. Бренд настаивает, что каждая девушка и женщина может почувствовать себя принцессой. Под эту концепцию выбрано оформление продуктов и логотипа. Использованы розовые и другие нежные тона, изображения героев мультфильмов и сказок.

В линейке по уходу за лицом Etude House:

  • пенки — для мягкого очищения, удаления остатков косметики, загрязнений, мертвых клеток;
  • скрабы — с небольшими абразивными частицами, которые не травмируют кожу;
  • сыворотки — для интенсивного питания, увлажнения и сокращения морщинок;
  • кремы — для ежедневного увлажнения, в качестве базы под макияж;
  • маски — для дополнительного ухода;
  • патчи — чтобы быстро привести в порядок лицо, скрыть следы усталости.

В каталоге INDIANSTORE есть косметика для ухода за разными типами кожи. Можно подобрать полный комплекс для себя или в подарок. В состав входят эфирные масла, экстракты трав. Средства для умывания включают комплексы жирных кислот, а потому не сушат кожу.

Отдельной линией выпускаются средства для ухода за телом, солнцезащитная косметика.

Как купить косметику для лица Etude House в магазине INDIANSTORE?

В каталоге есть фотографии, подробное описание каждого средства, рекомендации по использованию. Косметика не содержит минеральных масел, подходит для ежедневного использования.

Подбирайте подходящую косметику для лица, добавляйте в корзину и оформляйте доставку курьером, почтой или самовывоз.